Ремонт дизельных двигателей
+7 (910) 890-2110
+7 (909) 380-2110
info@dizelexpert.ru

Возможные неисправности в бензиновом генераторе

Бензиновый генератор чаще всего применяют для подачи энергии. Конечно, такое устройство может ломаться и приходить в неисправность. Что-то можно подчинить самостоятельно, а что-то ремонтировать может только специалист.

Самая распространенная причина, неисправности генератора или то, когда он не заводиться, это отсутствие в карбюраторе топлива. Такая сложность появляется у новичков, людей, которые ранее не имели дела с таким устройством. Проблему можно решить самостоятельно, нужно просто проверить тракт, через который топливо, попадает в карбюратор. Недорогой ремонт двигателей Briggs Stratton от компании «T-Motors».

Бензиновый генератор может не запуститься, если на свече зажигания отсутствует искра. Проблема устраняется путем выкручивания свечи и промывания ее спиртом, нужно так же убрать щеточкой пыль. Если результат не появился, тогда стоит заменить свечу и в будущем использовать топливо лучшего качества.

Часто бывают такие случаи, когда после осмотра, свечи и фильтров, они находятся в рабочем состоянии, но двигатель после запуска глохнет, тогда проверить нужно масло. Двигатель может останавливаться, если уровень масла будет низкий.

Перейдя по ссылке http://remgenerator.ru/remont-gazonokosilok/al-ko, можно узнать цены на ремонт газонокосилок Al Ko

При наличии кислотного аккумулятора, его нужно все время заряжать, это дает полноценную работу стартера и зажигания. Если аккумулятор будет разряжен, то соответственно, двигатель не будет заводиться.

Есть несколько причин, которые влияют на генератор, когда тот не дает напряжения, это неисправность топливной системы, могут быть сбои в работе зажигания, приток воздуха слабый, недостаточная компрессия.

Карбюратор чистят и перебирают, проводят проверку и регулировку функционирующих узлов, когда в топливной системе есть неисправности, В случае проблем с зажиганием, то меняют катушку зажигания, свечи. Если эксплуатация происходит непрерывно, а техобслуживание очень редко, может сместиться угол опережения зажигания, тогда его просто регулируют.

Воздух слабо поступает, то возможно воздушный фильтр в топливной системе засорился. Фильтр нужно поменять или почистить, все зависит от его строения.

Недостаточная компрессия появляется в таких случаях:

  • свечи плохо затянуты;
  • нужно менять поршень, цилиндр, поршневые кольца;
  • износ прокладок и головки цилиндра;
  • заедает шток поршня.

Такой генератор обычно служит долго и не вызывает сложностей в своем обслуживании, главное правильно за ним ухаживать и своевременно устранять неполадки. Если поломка серьезная, то конечно лучше обратиться за помощью к профессионалу, ведь самостоятельное вмешательство, может только ухудшить ситуацию и усложнить неисправность.